Непостижимый
Какие отношения конфликта самые лютые? Гюго-Баль? Дон-Драй? Дост-Жук? Штир-Есь? Дюм-Джек? Нап-Роб? Гек-Макс? Габ-Гам? Обоснования и примеры приветсвуются. :uzhos:

@темы: отношения, конфликт

Комментарии
15.05.2010 в 00:47

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
смотря для кого лютые
15.05.2010 в 00:49

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Из того, что наблюдала лично - Габен/Гамлет. Дуалы у нас и так убийственно ехидные, но чаще таки держат свое мнение при себе. А тут - ужас-ужас. Так кувалдой по болевым точкам Гамов колошматят, что даже неудобно как-то становится. И не удержаться от хихиканья на тему якобы неумения логиков находить эти самые болевые точки :-D
15.05.2010 в 00:50

Красавица и чудовище
Жук-Дост - не особенный ад. Во всяком случае, для меня. Досты, по сути, миролюбивые товарищи. Чаще всего мне не к чему подкопаться.
15.05.2010 в 00:55

Ah, fuck it. I am awake anyway.
Отец - Габен. И ничего, все живы :lol:
Нет, правда. Габены нормальные, при наличии взаимного уважения даже на близкой дистанции с ними можно жить ) А вот тех же Гекслей я переношу с большим трудом.
15.05.2010 в 00:57

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
из моих собственных наблюдений: Гюго-Баль достаточно проблематично...
15.05.2010 в 00:57

плод воображения тоже человек
Драй. Мне от донов как то не прилетает, им от меня обычно тоже. Нормально.
Не считаю пиздецом, ужасом и феерией))
15.05.2010 в 00:59

гюго-баль это феерично, правда окружающие обычно ловят лулзы и не терпят дискомфорт. Другое дело вечно злющий от контакта с гюго баль, и истерящий от бальской "чернухи" гюго.
15.05.2010 в 01:04

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Sch.
Семейные отношения, ИМХО, таки что-то другое, особенно для Габов)
А что касается наших взаимоотношений с Гамами - да, частенько друг друга не любим. И, кажется, я даже знаю - почему. Гексле бывает тяжело относиться к Гамлету серьезно, так и тянет подтрунивать, а вас это раздражает) Впрочем, не всегда - у меня есть подруга-Гам, к которой я отношусь очень нежно и бережно)
15.05.2010 в 01:04

А у вас тут прикольно: говорящие животные, медведи с огнеметами (с)
Так кувалдой по болевым точкам Гамов колошматят, что даже неудобно как-то становится.
+1
Габ стебется, а Гамка с ума сходит и бесится)
15.05.2010 в 01:05

Бродячее издевательство:)
Что-то как-то ни один конфликт мне не кажется таким уж страшным :lol: перебрала в голове все знакомые парочки конфликтеров - ниче, вполне нормально))) как ни парадоксально, самые лютые конфликты случались у друзей, которые не были друг для друга соционическими конфликтерами)))
Пары Жук-Дост, Дон-Драй так вообще наблюдаю постоянно - все вполне цивильно.
15.05.2010 в 01:06

Faster, Pussycat! Kill! Kill!
Гексли-Макс >< пятнадцать лет наблюдаю боевые действия :gazen:
15.05.2010 в 01:09

Ah, fuck it. I am awake anyway.
rat_mistle
Есть и знакомая-Габен, тоже милые отношения. Но, может быть, дело в том, что я в принципе с большой симпатией отношусь к этому ТИМу? )
Насчет подтруниваний согласна. Еще, пожалуй, выводит из себя периодически звучащее "Будь проще!" ))
15.05.2010 в 01:13

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
ШтироЕсь. Бабуля Штир :hang:
Хотя в сети общаюсь со Штирами и тьфу-тьфу, вроде как.

По наблюдениям, ДоноДрай чаще всего лют.
15.05.2010 в 01:43

Штир-Есь?
со всеми Есями довольно хорошие отношения, так что наши лютые релейшншипс полностью отрицаю)
15.05.2010 в 01:46

плод воображения тоже человек
наши лютые релейшншипс полностью отрицаю
аналогично про донодраев
15.05.2010 в 02:34

No one ever died from wanting too much (c)
ШтироЕсь. Штиры в ярости мечут молнии, и это очень страшно...
Знакомые Джеки Дюмов вообще за дураков держат, тут даже конфликта нет, есть презрительное отношение или просто отсутствие отношений.
15.05.2010 в 09:45

Драконом быть ваще не просто,сплошное злобное клише, а у тебя ромашки может в душе.
ШтироЕсь. По принципу "один задериха-второй неспустиха".
15.05.2010 в 09:46

"Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею!!!" (с)
По моему опыту самый неприятный конфликт возникает тогда, когда у общающихся сторон неравные статусы. То есть с друзьями проще все уладить, тогда как старшие родственники или начальство не дают возможности огрызаться в ответ, и получается что младший все время остается виноватым
15.05.2010 в 11:12

Гильденстерн без Розенкранца
Согласна с Malamadre .
Опыт наблюдений за боевыми дейстивями не зафиксирован, так как это мои родители, а бессознательный возраст сичтать не хочу. Зато вид "из нутри", так сказать =)
попытка обоснуя: гексли очень открытые, что на уме, то и на языке - поэтому если что-то не нравится - сразу дают об этом знать. Максы - рационалы, ЧС творческое - никогда не отступятся, и при этом агрессию все-таки могут высказать
15.05.2010 в 11:13

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Имхо конфликт - не единственные отношения, которые "лютые"))) А по именно конфликту даже и примеров не знаю, чтоб прямо ужас-ужас.
15.05.2010 в 11:15

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
rat_mistle И, кажется, я даже знаю - почему. Гексле бывает тяжело относиться к Гамлету серьезно, так и тянет подтрунивать, а вас это раздражает)
ы, а хочешь другую причину, даже две?))) Подтрунивание я б вообще не назвала, ибо это нож обоюдоострый)
15.05.2010 в 11:33

Гораздо лютее, на мой взгляд, отношения ревизии.
15.05.2010 в 11:41

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Авис! +100
15.05.2010 в 11:42

***
От людей зависит. а не от тимов. У меня мама тождик - вот уж у нас был много лет просто лютый пиздец - никаким конфликтерам не снилось!
15.05.2010 в 12:28

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Elvira_faery
Хочу еще две причины, ага)

Подтрунивание я б вообще не назвала, ибо это нож обоюдоострый)
Ыыыы, прелесть какая! Гам, прикалывающийся над Габеном? И Габен, на это обижающийся и злящийся? Ты где такую экзотику видела, я тоже хочу! :wow2:
15.05.2010 в 12:29

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Lloy
Вот да, с тождиками куда тяжелее.
15.05.2010 в 12:40

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
rat_mistle Ыыыы, прелесть какая! Гам, прикалывающийся над Габеном? И Габен, на это обижающийся и злящийся? Ты где такую экзотику видела, я тоже хочу!
Стоп, я думала, ты о том, почему возникает конфлит между Гамом и Геком))) или описка?)
А что касается наших взаимоотношений с Гамами - да, частенько друг друга не любим. И, кажется, я даже знаю - почему. Гексле бывает тяжело относиться к Гамлету серьезно, так и тянет подтрунивать, а вас это раздражает)
читать дальше
А Гама с Габом я в принципе не видела вживую))) Впрочем, если б увидела, то далеко бы оный Габ, думаю, не ушел :-D
15.05.2010 в 16:31

Непостижимый
Авис!, ревизия - лютая только в одну сторону. В обратную очень даже весёлая штука. Это уже не так интересно и всяко неэпично.

Lloy, так это ж - само собой. Внутривидовая борьба самая острая. :uzhos:
15.05.2010 в 20:33

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Безумный Бог Безумия ревизия - лютая только в одну сторону. В обратную очень даже весёлая штука. Это уже не так интересно и всяко неэпично.
в смысле, лютая только для подревизного? О_о
15.05.2010 в 20:52

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Elvira_faery
Я запуталась, сорри. Сначала-то говорила о взаимоотношениях Габенов и ГАмлетов (в первом комменте). А насчет подтруниваний - Гексли и ГАм, угу.
читать дальше

Я видела общение Гамлета с Габеном :aaa: Насчет "далеко бы не ушел" - не врубаюсь. Тебе чем-то особенно дороги Гамы?;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail