20:01 

Лемерт
Но лгать себе - удел детей, и не получится уже.
Я нормально отношусь к Есениным.
К некоторым Есениным (и Есенинкам) я отношусь даже очень, очень хорошо.
Ну и вообще - "черный человек водит пальцем по мерзкой книге..." - с любого места.
Но.
Я ненавижу Есечек.


1. Глубоко зациклены на соционике, типируют себя и всех своих близких. Особенно, конечно, себя.
2. Все свои косяки объясняют следующей загадочной причиной: "Ну я же Есь! )))". Нуяжеесь - это причина, по которой можно опаздывать без предупреждения, забывать про обещания, не искать работу, не пытаться менять ничего в своей жизни, разбрасывать вещи по квартире... Нуяжеесь - и этим все сказано.
3. Причина всех проблем отношений Есечки (если к Есечке по недоразумению Бог привесил яйца, то она называется Есик) - то, что партнер не Жуков, и в нем не хватает логики и сенсорики. Если же партнер внезапно Жуков - то причина проблем в избытке логики и сенсорики. Не пытайтесь это понять.
4. Есечка не ставит во главу угла свой охуенно богатый внутренний мир. О.Б.В.М. занимает не только главу, но и весь угол. Он занимает ВСЕ. Больше в жизни Есечки ничего не остается. Работа? Шахматы? Помощь семье? Что вы - у Есечки есть ее творчество, игры и самовыражение.
5. Есечка без яиц считает себя воплощением женственности. Есечка с яйцами - воплощением мужественности. Все остальные об этом, как правило, не догадываются.
6. Иногда Есечка интересуется общественной жизнью. Например, если перед ее домом убрали любимый пивной ларек, Есечка разволнуется и напишет об этом в бложик. Если у Есечки болеет любимый щенок, а в интернетах пишут о новом методе безболезненного усыпления собак - у Есечки будет паническая атака ТМ, она будет пить травяной чай вперемешку с валерьянкой и писать в бложик, обязательно.
А вот, скажем, что такое повышение пенсионного возраста - Есечка просто не поймет. Это же ее не касается и не коснется никогда.
7. У Есечки обязательно есть альбом с картинками, отражающими ее богатый внутренний мир. Это могут быть волшебные страны, суровые волки с зубами, звездные воины, фотографии самой Есечки на лошади верхом, когда она еще весила столько, что лошадь могла ее поднять... Художественной ценности не представляют, но самой Есечке очень дороги.
8. Есечка убеждена, что весь мир ее очень любит. Сама она объясняет это своей волшебностью и обаятельностью, а еще фоновой белой этикой. Данное убеждение развеять не представляется возможным, даже когда 90% знакомых Есечки хихикают над ней за ее спиной. Вообще, развеять убеждение Есечки по поводу привлекательности ее персоны даже не стоит пытаться.
9. У Есечки нет мозгов. Иногда она даже признает это с милой улыбкой: "У меня всегда были проблемы с четким мышлением! хДДДД". Добавляет, что она - существо прекрасное и творческое, и этим компенсирует.

Внимание, вопрос.
Дорогие ИЭИ, почитайте внимательно и ответьте - какой процент из вас соответствует описанию Есечек?

@темы: Есенин

Комментарии
2011-04-30 в 20:07 

~Витача~
Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
Я ненавижу Есечек.
+ 9000
правда, забавно то, что Есечка - это не ТИМ. это просто ФГМ.

2011-04-30 в 20:45 

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Пля, где вы таких уёбков нашли?) А что, реально совмещаются все девять пунктов в одном человеке?
Отдельно: а как вообще можно оправдываться "я плохой, но это из-за того, что я ТИМ"? По-моему, соционика тем и хороша, что помогает чётче выявить проблему и лучше понять путь её решения. Так что тут не оправдываться, тут бороться надо.

О себе, если вдруг интересно:
1. Нууу... я бы сказала, я в фендоме Х))
2. Опаздываю == Это плохо и с этим я посему борюсь. От остальных пунктов мне плохеет и противно от тех людей, которые им соответствуют. Не, могу объяснить опоздание "Я Есь", но обязательно с приставкой "и это плохо". Опоздания не оправдывать, их предотвращать надо.
3. С Жуками у меня проблем нет. А вот отсутствие логики и снсорики... в парнях-Есях и парнях-Дюмах действительно напрягало. С остальными парнями вроде нормально, хотя хотелось бы связать свою жизнь с Жуком. Не из-за соционики, а просто из-за того, что мне безумно нравятся люди такого склада характера. Нравились её до того, как я услышала слово "соционика".
4. А шахматы в О.Б.В.М. не входят?:-D Не, ну я ленюсь, конечно, особенно с работой по дому... но борюсь. Причём чаще всего успешно.
5. Когда мне сказали, что я женственна, а охуела. Не считаю себя женственной, хотя в баба-моуд-он впадаю. Со шмотками, лаками, косметикой. Периодически Х))) Тем не менее до женственности лично мне - как до Китая, ИМХО. Что не мешает мне стремиться к недостижимому идеалу. Авось, когда-нибудь доползу.
6. А кто у нас не пишет о чепухе в бложек? Не с друзьями же это за чаем обсуждать? Х))) Хотя да, то, что пытаются сделать с Трудовым Кодексом, вводит меня в состояние крайнего возмущения. Хотя после того, что творят в экологии, меня уже ничего не удивляет
7. У меня есть огромная папка с незнамо сколькими картинками, которые я сохраняю с и-нета (мне влом сортировать по папкам). И ещё одна папка со всеми вместе фотками. Это то или не то? Если картинки, на которые положено страстно вздыхать - то не. не видел)
8. В принципе, правда... частично. На работе мне приходится бегать с бумажками, и, мне кажется, все мои улыбочки и т.д. положительно влияют на местную бюрократию (по крайней мере, документы мне подписывают и в неприёмные часы, и охранник народ с сопровождении меня пропускает. У остальных такие фокусы не проходят. И, плять, как меня заебало общаться с этими неприятными персонажами, дабы подписать документ "сегодня вечером, а не завтра с утра" или провести "женщину в чёрном кардигане, чтобы ей пропуск не выписывать". Это по общению на дальних дистанциях с вышестоящими. А вот про окружающие коллективы - школьный-студенческий-рабочий - такого точно не скажу. Скорее уж они тотально игнорят молчаливое существо в углу *взаимно игнорящее их* Так что в хорошем к себе отношении в том же классе и студенческой группе была уверена только относительно узкого круга близких друзей. На работе - то же. А с чего меня должны любить остальные - непонятно.
9. А мозги у меня есть. Не горжусь, но констатирую. не люблю безмозглых дур дамы, позиционирующие себя как гюгошенька и гамлетесска на работе - от то дуууууры. Впрочем, относительно Гюго я не уверена, шо оно Гюго, но в том, чтобы за ней наблюдать и пытаться протипировать я не вижу смысла.

2011-04-30 в 21:17 

say hey!
time for blood and glitter
Но.
Я ненавижу Есечек.

ну хоть кто-то это сказал.

2011-04-30 в 21:26 

Not That Guy
Eating is a talent. It's my best talent!
Setsuka
Ахахахха, господи, вы только что доказали, что топикстартер сказал все правильно х))))

2011-04-30 в 21:30 

Setsuka
Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Вы просто не умеете их готовить Вам попадались неприятные представители ТИМа. Я. например. ненавижу Гамлетов, Гекслей и Дюмов, но это ж не значит, что они все поголовно плохие. Просто в каждом ТИМе есть нормальные, а есть придурки.
Есечки - неприятный подвид Есениных, а Гамло - Гамлетов...
Не вижу смысла в постах "Я ненавижу это. А я - то".
Видела б смысл - давно написала про то. как ненавижу Гексли. Даже по пунктам бы расписала. *с ходу называю как минимум 6 штук* Но что мне это даст, кроме холивара?

2011-04-30 в 21:31 

Setsuka
Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
swallow in the city
Чем? По пунктам, пожалуйста. Мне интересно

2011-04-30 в 21:36 

say hey!
time for blood and glitter
Setsuka, есечки -- это не «неприятный подвид Есениных». уж простите. первый комментатор написал что это есть.

2011-04-30 в 21:40 

Not That Guy
Eating is a talent. It's my best talent!
Setsuka
Просто понимаете, Есечки, как и вы, тоже со многим борятся, но в результате редко перебарывают х) Вот и вы много где написали - мол, борюсь. Мол, это не так, но вот бывает иногда....
Тут просто нужно принимать это таким, какое оно есть ;)))
Я согласен с топикстартером по многим пунктам, но я не ненавижу Есечек. Они такие, какие они есть, бггг...Их можно или принимать, или не принимать вообще ;)
У меня есть знакомые представители этого ТИМа - и да, они точь в точь такие ) Ну чтож мне теперь, убить их? )))

2011-04-30 в 21:51 

Лемерт
Но лгать себе - удел детей, и не получится уже.
Setsuka Есечка детектед ))
Кстати, я пишу это в тематическом сообществе - Соционические битвы.

На тему того, где я их нашла - видела и в жизни. А уж в соционических сообществах на дайри - тысячи их...

2011-04-30 в 21:56 

Setsuka
Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
swallow in the city
Понимаете, я не могу сказать, что этого совсем нет. Хотя вот задрот, описанный в пункте 2, вызывает у меня приступ тошноты. Единственное, что совпадает со мной - я иногда умудряюсь заскочить на работу в последний момент. Где-то раз в две недели Сецука вылетает из дому с круглыми глазами и воплем "Опа-а-аздываю!!" Но тот же пункт 4 - это почти не про меня. Сначала работа и учёба, потом - всё остальное. Красный диплом, ни одной двойки за всю школу и университет (даже за контрольные и самотоятельные), и определение начальства, что я "гипер-ответственная". Хотя забить на всё хочется. Вот работа по дому - это больное место, я часто срываюсь и забиваю на тот же бардак на столе *за что огребаю от домашних*.
5 пункт - не про меня. Я считаю. что девушка должна быть женственой, да, но признаю, что с моей фигурой и походкой мне скорее в тумбочки, чем в бабы...
Ну, то есть, я не против, что иногда такие отрицательные черты проявляются. Но тут всё дело в степени проявления и отношении к ним. Если они неприятны себе самому - их не будет на 95%. И подобный тип людей, что описан в посте, мне также глубоко неприятен. Но не все представители такие.

2011-04-30 в 21:59 

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Лемерт
Если б я встречала только таких представителей - я б тоже ненавидела Есененых >< Хорошо, что Вам не все такие попадаются... За собственный ТИМ обидно :-D

2011-04-30 в 22:06 

morikelebven
А у вас тут прикольно: говорящие животные, медведи с огнеметами (с)
оффтопом:
Я. например. ненавижу Гамлетов, Гекслей и Дюмов, но это ж не значит, что они все поголовно плохие.
отчего-то, мне видятся взаимоисключающие параграфы.

2011-04-30 в 22:12 

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
morikelebven
Оке, неправильно выразилась. Мне неприятны/были неприятны представители этих трёх тимов, с которыми я пересекалась в реале/пыталась общаться по интернету. Причём представитель одного тима имели сходные отвратительные черты. Но я не считаю, что все представители этих тимов плохие. Просто мне попались бракованные такие люди.

2011-04-30 в 22:22 

Спящая Сновидица Сеси
Кто понял жизнь, тот не спешит©|| Блаженный лунатик©|| И кто знает, что решат эти Есенины...
Лемерт
А как в вашем понимании выглядит нормальный Есенин, чем он отличается от Есечки?

2011-04-30 в 22:24 

~Витача~
Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
А как в вашем понимании выглядит нормальный Есенин, чем он отличается от Есечки?
мм... адекватностью?

2011-04-30 в 22:27 

morikelebven
А у вас тут прикольно: говорящие животные, медведи с огнеметами (с)
Setsuka окей, принимается

2011-04-30 в 22:33 

Спящая Сновидица Сеси
Кто понял жизнь, тот не спешит©|| Блаженный лунатик©|| И кто знает, что решат эти Есенины...
~Витача~ адекватность - это очень субъективное и размытое понятие, хотелось бы больше конкретики)

2011-04-30 в 22:34 

И над Кремлём, Пентагоном, Рейхстагом я буду размахивать флагом и радовать всех своим факом
Лемерт всё вы правильно написали! именно так ведут себя куча достов, робов, донов, дюмок, которые типируют себя в еси. и коих на дайре просто тьма. а настоящих ИЭИ тут мало. мб 3-4, а вот остальные просто захотели так. ну или тест прошли. и КАЖДЫЙ, БЛЯДЬ, уверен, что ИМЕННО он настоящий есенин!!!111 заебали. пидары, анимешки, просто ебанутые на голову!

сорри, наболело.
я просто знаю двоих настоящих ИЭИ. и они ничего общего не имеют с этими жуткими людьми, которые так хотят быть есями

2011-04-30 в 22:35 

Спящая Сновидица Сеси
Кто понял жизнь, тот не спешит©|| Блаженный лунатик©|| И кто знает, что решат эти Есенины...
Setsuka
Хотя вот задрот, описанный в пункте 2, вызывает у меня приступ тошноты.
Привет, я задрот из пункта два. Тазичек принести?:lol:

2011-04-30 в 22:44 

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
2011-04-30 в 22:47 

Лемерт
Но лгать себе - удел детей, и не получится уже.
Спящая Сновидица Сеси наличием мозгов? )))
Нормальный Есенин - это интуитивно-этический интроверт, функции расписаны у Аушры, Гуленко, Стратиевской и т.п. С определенными сильными и слабыми сторонами (расписаны у А., Г., С.).
Среди Есечек ИЭИ присутствуют в количестве, кстати. Причина этому - нежелание представителя ТИМа бороться со своими слабыми сторонами, а, напротив, какое-то их в себе культивирование. Причина - нуяжеесь.

Плюша. *шепотом* зайдите в мой дайр, там еще 10-й пункт есть )
кстати, меня не менее заебала туева хуча Гамлетов, Гекслей, Есениных и Напов, которые типируют себя в Доны. Но там другой случай - людям просто нравится считать себя отэта гениальными и ебанутыми )))

2011-04-30 в 22:47 

Спящая Сновидица Сеси
Кто понял жизнь, тот не спешит©|| Блаженный лунатик©|| И кто знает, что решат эти Есенины...
Setsuka
*протягивает тазик в ромашечку, чтоб канонично было* Держи, брат, все для тождика:gigi:

2011-04-30 в 22:49 

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Лемерт, Плюша.
плюс стопиццот! :lol:

2011-04-30 в 22:49 

И над Кремлём, Пентагоном, Рейхстагом я буду размахивать флагом и радовать всех своим факом
Лемерт зашла :D и причём бесит не просто поведение, которые вы указали выше, но и вот эта их абсолютная уверенность и своём ТИМе и позиционирование себя именно как классических представителей ИЭИ :gigi: хочется взять и уебать (с)

2011-04-30 в 22:57 

Спящая Сновидица Сеси
Кто понял жизнь, тот не спешит©|| Блаженный лунатик©|| И кто знает, что решат эти Есенины...
Лемерт
Я не понимаю зачем бороться со слабыми сторонами. Если у меня одномерная ЧЛ, то единственное, что я могу сделать - это накопить опыт по данному аспекту. А опыт такая штука, что специально его не накопишь, тут нужно время. И потом на кой черт я буду выворачиваться наизнанку? Я лучше прокачаю сильные аспекты, благо у них то как раз огромнейший потенциал и прикрою этими сильными сторонами слабые. Таким образом я, во-первых, сохраню свое душевное равновесие и гармонию и, во-вторых, все равно получу/добьюсь того, что мне нужно, просто своими методами, а не такими какие считаются "правильными".
Очень многое из вашего описания похоже на меня, особенно первые два пункта, за исключением того, что я никак не объясняю свои опоздания и прочие как бы косяки. Так что можете официально повесить мне ярлык "Есечка" и яростно ненавидеть, это будет забавно))) Но я просто не могу понять, чем вам собственно помешал беспорядок в чужой квартире или пофигизм к пенсионному возрасту? Разве это критерии оценки интеллекта и человека в целом?

2011-04-30 в 23:27 

Setsuka
Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Лемерт Плюша.
Мне тут мой Жук предлагает ввести 17й тим Ебонат. Как раз для таких вот Есечек)

2011-04-30 в 23:54 

Фиолетовая Кошка
мыслим глобально, действуем по вштыру
Есечка убеждена, что весь мир ее очень любит. Сама она объясняет это своей волшебностью и обаятельностью, а еще фоновой белой этикой. Данное убеждение развеять не представляется возможным, даже когда 90% знакомых Есечки хихикают над ней за ее спиной.

И, что самое удивительное, у них это действительно работает. Не знаю как, но работает. Наблюдаю уже долгое время за одной есей и офигеваю от вот этого её умения доверять окружающей реальности и считать себя объектом её заботы.

Есечка без яиц считает себя воплощением женственности. Есечка с яйцами - воплощением мужественности. Все остальные об этом, как правило, не догадываются.

Еся без яиц, но нетрадиционной ориентации вполне может посчитать себя воплощением стереотипа "мужественная лесбиянка", даже если со стороны она выглядит совсем девочковой девочкой с полной головой романтики и с бантиками-рюшечками на всех предметах одежды. Это песня, да. Вся прелесть которой становится явной лишь тогда, когда недогадливым окружающим еся наконец сообщит, кем она себя считает.

2011-05-01 в 00:21 

Зверь Язвь
Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Не понимаю, чем такой типаж может так сильно раздражать. Вот серьёзно. Кроме оправданий, разумеется. Но оправдываются многие "я же девушка", "я же маленький", "Это всё потому, что я мужик", независимо от ТИМа, и раздражает это всегда.
Но, кстати, "Я же Есь" реально оправдывает рассеянность. Потому что с рассеянностью Есям, Донам, Гекам правда сложно что-то поделать. И по самим же базовым интуитам это бьёт не меньше, чем по их окружению.

Не вижу вреда от Есечек. Пользы, конечно, тоже никакой, если совсем глупенькая - то и радости никакой, но не понимаю, за что ненавидеть. о_О Только если ноют, но тут такого пункта нет. Это лучше чем любой типаж, который пытается вас перевоспитывать, наезжать, грузить своей единственно правильной картиной мира, хвататься за сердце, скандалить и истерить. А что Есечка? Не делает ничего, и ладно. Не лезет же.

//и нет, у меня отнюдь не совпали все пункты. :-D С 5 по 9 вообще мимо. 1, 3 и 4 - частично совпадают, процентов на 30-40, не буду винить зеркало, коли рожа крива. :-D По пункту 2 - разбрасываю вещи по квартире, изредка забываю по рассеянности обещания и часто меняю места работы - потому что трудно без опыта и практики понять, что будет по душе хоть немного. Есём это не оправдываю. Но кроме момента с обещаниями, не вижу в этом ничего дурного, если это моя комната и моя жизнь :susp: /

2011-05-01 в 00:43 

alacant
спец по милоте
Лемерт, по-моему, вы сейчас просто описали ТП. :susp:
Очень жаль, что вам попадались такие представители Есениных. Впрочем, я считаю, что такая ТП может засветиться в любом ТИМе, ну а оправдания своим действиям всегда подгонится.

2011-05-01 в 01:06 

И над Кремлём, Пентагоном, Рейхстагом я буду размахивать флагом и радовать всех своим факом
Мне тут мой Жук предлагает ввести 17й тим Ебонат. Как раз для таких вот Есечек)
и он по сути дал правильное определение)))


...в этом посте опять же куча "есей" очередной раз подтвердили, что они не еси. ибо болевая ЧЛ представляет собой совсеееем иное. и не даёт вот так просто признаться в жуткой лени и бла бла бла. пишу как человек, который наблюдал проявление болевой ЧЛ у ИЭИ, которая тогда даже не подозревала о соционике. слабая ЧЛ ВООБЩЕ не может забивать на работу, пинать хуй и т.д. ибо проявляется как раз в том, что человек СЛИШКОМ озабочен качеством работы. и работаеработает пока какой-нибудь начальник (жуков) наконец не скажет:"стоп. достаточно, теперь можно отдыхать". поэтому есениных эксплуатируют на работе, они сидят там до ночи, устают. Болевая ЧЛ-это вечная больная совесть за качество работы.

ну вот нравится людям считать себя есями. бывает. только выглядит это не особо как-то.

у меня просто уже давно накипело

2011-05-01 в 08:50 

Юрико злобная и с окровавленным топором в руках
Когда я пришёл в себя, было поздно. Я понял, что лежу на траве, и возле меня умерла собака. ©
1. Да ебала я ваше типирование всех и вся. Я знаю, кто я, знаю, кто меня окружает, на остальное мне было бы покласть, если бы было что.

2. И криворукость, и лень, и опоздания я списываю не на ТИМ, а на то, что сама по себе долбоеб.

3. Не имею ничего против сенсорики, более того, я стремлюсь к ее получению. Но всерьёз жить по соционике, вроде "Ааа, у нас погашение, прочь любовь, иду топиться!" - считаю маразмом.

4. Да, у меня Охуенно Богатый Внутренний Мир, плюс нарциссизм, плюс эгоизм, плюс мания величия. Но меня это не ебёт. Я не считаю это проблемой. ОБВМ не мешает мне поднять задницу и пойти, к примеру, помыть посуду. В противном случае на моей заднице давно появилась большая смачная мозоль.

5. У меня нет яиц. Но если кто-то скажет, что я воплощение женственности, заеду в глаз. Да-да, цинично и без жалости. Да-да, тем самым мужским ботинком на тракторной подошве. И рыдать по этому поводу не буду.

6. Меня не ебёт то, что лично меня не касается. Но это не значит, что я не помогаю людям.

7. Не склонна к ностальгии.

8. Я - унылое говно. С манией величия, да. Но по поводу отношения людей ко мне особых иллюзий не питаю.

9. Отсутствие логики в первых двух функциях не есть показатель отсутствия мозгов.

Что, не ТИМно?

2011-05-01 в 10:44 

Лемерт
Но лгать себе - удел детей, и не получится уже.
Юрико злобная и с окровавленным топором в руках А, еще я забыла: Есечки - истерички.

2011-05-01 в 10:51 

Лемерт
Но лгать себе - удел детей, и не получится уже.
Зверь Язвь Не то чтобы я их ненавидела и стремилась всех перестрелять. Меня просто достаточно часто выводит из себя, когда в моем уютном мире с тщательно подобранными коллективами внезапно возникают... ну да, ТП от фэндомов )
Спящая Сновидица Сеси Ну, если вы считаете, что бороться со слабыми сторонами не надо, об чем диалог? У меня - болевая БС. Это не мешает мне одеваться со вкусом и в зависимости от того, на какое мероприятие я иду (в Кабмин стоит подобрать другой костюм, чем на ролевую игру), хорошо (и регулярно) готовить и раз в неделю вылизывать квартиру. Да, это все требует от меня больших умственных затрат, чем две работы - журналиста и редактора, где я реализую свои сильные функции.
Нет, я могла бы прикрыться вариантом - нуяжегамлет, и спихнуть все это на моего Макса. Но это глупо. Я так считаю:-)

2011-05-01 в 12:27 

3-метилморфин.
И над Кремлём, Пентагоном, Рейхстагом я буду размахивать флагом и радовать всех своим факом
Что, не ТИМно?
ну просто модно быть есениным, да. тут вам главное за весь ТИМ не отвечать, а сами считайте себя хоть Фрейдом.
зы: вы главное про свою манию величия так велико не говорите, а то смешно очень звучит.


Лемерт ну вот и я к тому же. болевая и является такой функцией, что за неё стыдно, хочется всё наладить, исправить. а если человек пинает хуй и опрадывается тем, что "есенин" с болевой ЧЛ, то тут в самом деле идиотизм.

2011-05-01 в 13:42 

Юрико злобная и с окровавленным топором в руках
Когда я пришёл в себя, было поздно. Я понял, что лежу на траве, и возле меня умерла собака. ©
Лемерт Не страдаю, к счастью) Хотя, надо отдать должное, и сам пост, и уточнение про истеричку очень метко описывают знакомую, с которой не могу не общаться, хоть и хотелось бы. В чьем ТИМе не сомневаюсь, к сожалению.

Плюша. Возможно, это звучит смешно, однако, я не знаю, как описать сию ЧСВшную черту моего характера.

2011-05-01 в 16:27 

падре Гонсалес
думая о душе, оставайся в теле (с) №0
1. 'экшели нат О,...,о
2. а чем не предлог, собственно?
3. хуйня.
4. ну да. самый важный человек для меня - это я. и это совершенно правильно. работы? у меня есть работа, которая не заставляет меня напрягаться. шахматы? не умею и не хочу. помощь семье? соррре, я с 18 лет живу отдельно. надо будет - попросят.
5. та не. я просто охуенен. а вообще это гамловская зависть к тому, что мы умеем одеваться стильно и красиво.
6. периодически много пишу о политике. гамло одно подняло ор на тему того, что я своими постами "нагнетаю".
7. папка с картинками на компе. а что?
8. меня любят люди, которые для меня важны. остальные - не ебут.
9. я существо прекрасное, творческое и с мозгом. так-то.

2011-05-01 в 21:55 

Спящая Сновидица Сеси
Кто понял жизнь, тот не спешит©|| Блаженный лунатик©|| И кто знает, что решат эти Есенины...
Лемерт
Я наверное как-то неправильно выразилась))) Естественно, что я не загниваю бомжом в безденежье со своей болевой ЧЛ:-D Приведу пример с курсовой. Например, моя подруга штирка пишет курсовую в течении семестра, начиная с первого дня как узнала тему. работает-работает-работает. А потом сдает заранее и свободна. А мне во-первых сложно начать какую либо работу, потом безумно сложно не отвлекаться, оставаться сосредоточенной. Это очень нервирует, поэтому я просто весь семестр ничего не делаю. А потом в последние 3 дня, а иногда и последнюю ночь собираю волю в кулак, потому что выбора нет и все равно делаю то что должна. Нервом уходит уйма, зато враз и оптом, а не медленно и мучительно. А иногда выходит так, что протянешь, а потом окажется, что и делать было необязательно))) Я как-то пыталась делать "вовремя", но пока нет критической ситуации или вдохновения просто отвлекаешься и ничего дельного не выходит.
Нет, я могла бы прикрыться вариантом - нуяжегамлет, и спихнуть все это на моего Макса. Но это глупо. Я так считаю:-)
как уже писали выше "есь" и правда объясняет некоторую раздолбаность, но раздолбанность в определенных границах. Я не спихиваю свои проблемы на других. Я их решаю сама или не решаю, но то, что является моим не касается посторонних, а оправдываться перед собой просто бессмысленно и глупо, хоть 100500 раз ты есь или кто-то ещё.
Плюша.
понимаете в чем дело. Болевая - одномерная функция, поэтому не всегда человек способен оценить насколько хорошо он по ней работает, пока не придет конфликтер или ревизор и не ткнет носом, тогда да, начинается активная работа

2011-05-21 в 02:11 

Megami_Imaimashi
Кажется сегодня будет много трупов...у меня таааакое хорошее настроение^^
Из всех пунктов соответствует только первый. Все свои оплошности не объясняю или же скупо "иди на, твое какое дело". Если с человеком проблемы - значит человек просто дебил. Я во главу угла ставлю - хочу, хочу убью, хочу съем слона...я воплощение не знаю чего но точно не женственности, так, милый романтик в танке. иногда интересуюсь новостями и понимаю их(вот это да!). Разных фоток и картинок навалом не только у Есениных(и вообще кровавая резня отражает мой внутренний мир? треть картинок таких), неет мир меня не то что бы любит, меня любят те кто меня знают(в большинстве свое), но дааалеко не все меня любят. Ни черта подобного, мозги имеются и даже используются, и порой даже на благо.

2011-06-27 в 15:28 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
А я, тогда, выходит, быдло.:-D:-D:-D

2011-06-27 в 17:12 

Ветрило
поддувало
так и тянет сказать:
а нА СаМоМ дЕлЕ эТаА фФсе гЛюПпАстЕ, я пСиХ_х!!! Шо таКоЕ мОзхХ???!!! О_______о чМаФфКе тИпПя!

2011-06-27 в 18:12 

Angelesis
Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Если интересно, могу по пунктам.
1. Каждый человек, который чем-то заинтересовался глубоко зациклен на этом. У меня полфленты в долбанных Макавое и Фассбендере и я скоро на стенку полезу) Из них как минимум один Гек, другой Жуков. Зациклеж? Да. Я закилен на соционике и пытаюсь типировать? О да. Я - Гюг.
2. Косяки есть у всех. Да, перестав сражаться со своими эмоциями я тоже теперь многие косяки поясняю: я же Гюг. Разница между мной и моей подругой в том, что она не пытается, она просто положила орган на сие. Вывод такой: можно положить, можно - принять себя таким как есть, и если кому-то кажется, что человек должен больше шевелится - гм...а может это Штирль?
3. В отношениях все мы бьемся о какую-то стену. Если партнер не Жуков, то все мужики-козлы, а бабы - дуры - что, не говорим?
4. Вообще не поняла - а в этом что такого? Свой внутренний мир надо запихать подальше и поставить во главу угла помощь семье и мир партнера? А не пошли бы вы, это я вам как Гюг НЕ есю говорю Если человек не имеет внутреннего мира и не ставит себя(в разумных пределах) во главу, извините, ему на шею садятся, а самооценка у него на нуле
5. А если Есечка - Хайди Клум? Ну ок, а все остальные бабы/мужики считают себя чмом и уродами...Вам легче стало? Что плохого в том, что человеку нравится он сам? Ну хорошо, считает себя Шварценегером - вам-то что? Нимб жмет?
6. Я тоже пишу в бложик и пью персен форте. А бабушка обсуждает с подружками в деревне и пьет валерьянку. А подруга звонит по телефону и срывается в спорт - И что? При этом моя мать не знает как пользоваться компом, а я не знаю как ограбить банк - ведь меня это не коснется никогда. Вот коснется - будем думать. А заранее я лучше о пивном ларьке побеспокоюсь, что под окнами поставили
7. Вся комната так оформлена. У мамы стоят иконы. У подруги - фото мужа и ребенка и его детские картинки. Выше для них просто ничего нет. Опять же вопрос - И ЧТО?
8. Счастливый человек, который думает, что его любят. Я думаю, что меня никто не любит. поверьте, жить гораздо тяжелее, хотя за спиной у меня не хихикают. Да, а если кто-то хихикает - задумайтесь, вам самим не стыдно? Вас никто не заставляет любить или ненавидеть человека, но глумиться во все времена было стыдно и показывало уровень чмо, простите, человека, кто хихикает. А уж над юродивыми и глупыми глумиться вообще считалось грехом..Мдя и мдя.
9. Мммммммммммм - перешли к откровенным оскорблениям. А кто это сказал? Кто измерил ваши мозги и другого человека? А даже если измерил и все так - см.п.выше.

Подытоживая. Что-то мне будет приятно больше общаться с милой, глупенькой есечкой, которая любит себя и весь мир, а значит и ко мне благодушна настроена, чем с циником, считающим себя выше всего и всех и знающего как жить и как реагировать...

В общем ребята, не в курсе, почему и где тут конкретно про есей, когда тут конкретно выпад человека обиженного кем-то, только вместо того, чтобы быть взрослым и отойти от ситуации он слабо пытается отыграться

2011-07-03 в 14:46 

Я ненавижу Есечек. ПЛЮСУЮ!!!

URL
2011-07-19 в 00:38 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
А можно как то проще ведь сказать. Я ненавижу псевдо-Есечек. Ибо то, что вы описали... я таких есей не видела ><
И еще... я как-то склонная согласиться с Angelesis.
И ах да. я - Гамлет. Я не зациклена на соционике, но очень люблю ее как ФенДом и иногда мне приятно ею пользоваться. НО. интуитивно и абсолютно не уделяя ей внимания ))
В общем... я тоже отпишусь в защиту xD
1. ну это я написала xD
2. Я часто поясняю свое поведение словами я же Гамлет. Знакомы со соционикой часто говорят "Гамлеты такие Гамлеты". И что, простите, что не так? ЧТО в этом плохого-то? Обоснуя требую ))
3. Хм... вообще-то это ЕСТЕСТВЕННО. Всегда есть какой-то минус. У меня вот вообще все Максы - девушки. И я сама люблю Жукова и меня все устраивает и мне пофиг, что я Гамлет и он мне не дуал. Дуала вообще сложно встретить. но что б не говорили с дуалами отношения самые-самые.
4. Мой Богатый Внутрений Мир ВАЖНЕЙ всякого хлама вне него. НО в этот самый внутрений мир вполне могут вписываться
работа? Шахматы? Помощь семье? на равне с творчество, игры и самовыражение. =______=
5. А что не так? Вы себя уродом считаете? =_=
И кроме того.... Еси конечно виктимы, но те, кого я встречала таки являются воплощенной женственностью =_= как впрочем и парни лапы ))
6. Опять же посмотрите на себя. Будто вы сами так обо всех печетесь... даже не каждый Дост так может, так что потише на поворотах
7. И ЧТО? Такое есть у всех. У меня комната вообще сбор различных картинок и плакатов =_=
8. Эх... я согласна, что те, кто верит, что их все любят - счастливчики. Как и те, кто их окружает. Мой Жуков не верит, что он кому-то дорог и его моно любить. Вам лучше не знать как это больно и тяжело. А так же вам лучше не знать какого это, когда тебе плохо и ты боишься кому-то позвонить и в этом сознаться, потому что не уверен, что тебя любят.
9. тихо молчу... Ибо у меня знакомая Гюгоша вообще регулярно проходится по своему цвету волос, а они у нее окрашенные.. желтоватые xD

И если честно, то Есечка мне даже нравится. Милая няша в розовых очках. Я согласна, что она явно лучше, чем нечто которое пытается ее обидеть таким вот постом. Пусть она его не увидит, но... вы не правы, в общем (((

2011-08-19 в 03:59 

А я, тогда, выходит, быдло.:-D
Лично Вас я знаю уже долго, потому соглашусь.

URL
2011-08-19 в 04:58 

Лично Вас я знаю уже долго, потому соглашусь.
+100000!!!

URL
2011-08-19 в 15:55 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Дорогие аноны, ну вы прямо такие стеснительные, что же так.

2011-09-02 в 11:14 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
тщерд, как тут было весело, а я проебал. Пичаль

2011-09-06 в 08:49 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Просто господа аристократы изволили высказать свое высочайшее мнение относительно жалких смердов, но что-то замолчали вот.

2011-09-06 в 08:50 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Рикори,
как оно...нечестно, а))

2011-09-06 в 10:19 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Просто им не хочется пачкать о нас руки)

2011-09-06 в 10:20 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
таки какая несправедливость, таки я утром моюсь!

2011-09-06 в 12:32 

Рикори
невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Нене, мы быдло, мы не можем быть чистыми. Нелогично.

2011-12-13 в 10:19 

слабая ЧЛ ВООБЩЕ не может забивать на работу, пинать хуй и т.д. ибо проявляется как раз в том, что человек СЛИШКОМ озабочен качеством работы. и работаеработает
Вот это чистоганом правда. До сих помню случай, когда знакомый Жуков угодил на больничную койку и по этому поводу юзал свою Есечку и в хвост, и в гриву. Она и к нему, и по своим делам, и по его делам, и все выполняла, все успевала, но при разговоре пожаловалась, что выдыхается уже нафиг, чем задела меня за базовую БС. И когда он позвонил мне на нее жаловаться, я ему высказала, мол, она делает все, что возможно, она твои глаза, руки и ноги, и ты еще недоволен, а не охуел ли ты, братец? И Жуков - внял, прям сразу понял и проникся.

URL
   

Соционические битвы

главная