04:30 

Равноценный Обмен

Непостижимый
Даны 16 среднестатистических представителей каждого тима. Для простоты - в возрасте 25-лет, одного пола и социального положения. В один прекрасный день, непостижимым образом - конфликтёры меняются навсегда личностями друг с другом. Дюма оказывается в теле Джека, Есененин в теле Штирлица и т.п. и т.д. Внимание вопрос! Кто легче вего переживёт подобный поворот событий, а кто пострадает больше, чем остальные? Может быть Джек выгадает больше всего, додумавшись до какой-нибудь хитрой ЧЛ-схемы? Или Гексли, который с его ЧИ+БЭ и не из такого выкручился? Или Бальзак решив по БИ, что оказаться на месте другого человека - значит избавиться от своих долгов, проблем и обязательств? Этикам будет проще завязать новые знакомства, в то время, как логикам не так уж и важны старые связи. Ваши ставки? Кому будет проще жить жизнью своего конфликтёра, а кому сложнее?

@темы: Мысленные Эксперименты

Комментарии
2011-03-11 в 10:09 

Личностями или телами? О_о

2011-03-11 в 10:47 

Lloy
то есть, если бы я вдруг стала своим конфликтером, я правильно поняла?
ну, думаю, мне бы это особых проблем не достаивло

2011-03-11 в 10:59 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
я думаю, это было бы весело :lol:

2011-03-11 в 11:05 

И над Кремлём, Пентагоном, Рейхстагом я буду размахивать флагом и радовать всех своим факом
...настоящий ппц был бы поменяться с подревизным
:alles:

2011-03-11 в 11:18 

keymastersan
или
Я думаю ппц был бы с окружающими, а не со мной. Жил-был милый тихий Робик и тут- тадам!- кааак начал раздавать нелогишных етических пиздюлей))

2011-03-11 в 11:20 

Скажите, чем вы все собрались меняться? Личностями, телами, жизнями или всем сразу? О_о

2011-03-11 в 11:37 

Lloy
Скажите, чем вы все собрались меняться?
типом информационного метаболизма))

2011-03-11 в 11:53 

Непостижимый
«Личностями или телами?»
Личностями. Личность Достоевского оказывает в теле Жукова. И теперь ему нужно иметь дело со всеми делами, знакомыми, документами и обязательствами Жукова. К своим он вполне может и потерять всякий доступ.

2011-03-11 в 11:54 

Непостижимый
«Личностями или телами?»
Личностями. Личность Достоевского оказывает в теле Жукова. И теперь ему нужно иметь дело со всеми делами, знакомыми, документами и обязательствами Жукова. К своим он вполне может и потерять всякий доступ.

«то есть, если бы я вдруг стала своим конфликтером, я правильно поняла?»
Точнее, если бы вам вдруг пришлось жить жизнью вашего конфликтёра.

«...настоящий ппц был бы поменяться с подревизным»
Нет. Это был бы Easy Mode. Ревизор легко может делать то, что делает подревизный. В чём-то даже лучше. Вот махнуться со своим ревизором - это было бы более хардкорно, мне кажется.

2011-03-11 в 12:10 

И над Кремлём, Пентагоном, Рейхстагом я буду размахивать флагом и радовать всех своим факом
Вот махнуться со своим ревизором - это было бы более хардкорно, мне кажется.
я бы сразу застрелилась. набивать рот едой и кормить окружающих пирожками...ааааа!!!11 жесть дюмки, сорри

2011-03-11 в 12:57 

Непостижимый
«я бы сразу застрелилась.»
Гамлету на Дюма махнутся должно быть легче, чем Бальзаку на Гамлета. Всё-таки интроверту со всем во что влез экстраверт разобраться должно быть сложнее, чем экстраверту начать всё по новой.

2011-03-11 в 13:54 

тогда я бы подстроила жизнь конфликтера под себя и все О_о
куча лишних (а мой взгляд) знакомст - легко можно прекратить общеие с этими людьи, хотя знакомства никогда не помешают, другое дело, что гюг мог понаобещать всякой фуеты, которую придется выполнять, но это же временно.
Вобщем через какое-то время "разгребани" всего навалившегося изображать гюго не намеряна о.О

2011-03-11 в 14:54 

падре Гонсалес
думая о душе, оставайся в теле (с) №0
проанализировав аспекты штирлевкого бытия, оставил себе понраваившиеся бонусы, послал бы нах неугодных мне людей и обстоятельства и зажил бы прежней жизнью. ну и о Доста, канешна же, с полпачки сигарет затушил с удовольствием.

2011-03-11 в 16:38 

любовь-морковь-4, гоша в роли джека. вообще если обмен телами произошел, то есть твоя суть и твой тим в другом теле - то зафига мне решать дюмские проблемы? Буду жить как джек просто в другом теле. Разведусь с доном сначала, потом выйду за драйзера, еду буду в макдаке покупать, что еще :D Зачем мне жить дюмской жизнью. Дюмы мне в принципе нравятся, но просто нафиг мне чужая жизнь если в этом теле моя суть, а не дюмская.

2011-03-11 в 18:36 

prosto_flood +1 вам :3 именно так я и считаю)

2011-03-11 в 19:46 

Shuraska
ну и ладно
все решили бы, наверное, что у макса стресс и отправили его отдыхать :D
ну, миожно ыбло бы найти люджей, которые научат хоть чуть-чуть вести себя так, как макс, на курсы млжет какие походить (есть курсы по поведению горьких?), научилась бы, старалсь не потерять связей, положения и т.д
а вот с гамлетом что делала бы - не имею понятия(

гексли

2011-03-11 в 23:02 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Личностями. Личность Достоевского оказывает в теле Жукова. И теперь ему нужно иметь дело со всеми делами, знакомыми, документами и обязательствами Жукова. К своим он вполне может и потерять всякий доступ.

о, тогда можно Досту как следует позабавиться? Жуков вернется - в шоке будет XDD

2011-03-12 в 00:17 

Непостижимый
«Жуков вернется - в шоке будет»
Хе-хе. Жуков не вернётся. Обмен личностями однократный и необратимый. Он даже, если и вернётся не сможет на себя всё переоформить.

2011-03-12 в 00:39 

But she run away in her sleep
Не вижу проблемы в бытие на месте Гексли. Можно же продолжать себя вести по-прежнему, тим не поменяется. Но знакомые Гексли бы удивились, факт)

2011-03-12 в 00:40 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Безумный Бог Безумия эй, ну так же неинтересно!

2011-03-12 в 15:20 

silver grey [DELETED user]
Первым делом я найду своего перевоплотившегося Доста и мы оба поржем друг над другом - "-гы, смотри, вон какая у тебя ЧС отросла! -на свою БИ посмотри!"
А потом я расслаблюсь, буду читать книжки и жить, как счастливая глупая женщина. Мой ДостоЖук позаботится обо всем сам, тем более что сама я и так мало на что способна буду.

2011-03-12 в 22:22 

Shuraska
ну и ладно
chibi_chio знакомые гексли ничему не удивляются :D

2011-03-13 в 22:58 

Andrin Devolo
Дороги, которые мы выбираем, не всегда выбирают нас.
Так...Я гек в теле макса, живу его жизнью...и у меня в паре получается ( для макса ) не гам...а его конфликтер...тобишь габ)...

гек в теле макса + габ в теле гама...да просто чудненько)

2011-07-19 в 00:43 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
Легче всего будет ТИМам-актерам )
Например Гамлету. У нас свойство такое. Играть. При желании - что угодно. Кроме того... я же получу своего Макса в компанию... он меня поправляь будет.

Есям так же легко строить из себя других. Причем если Гам осознает, то есть еще и неосознанно.

Хуже всего помоему будет таким ТИМам как Жуков и Максим. Первый - ну не ангел он, как Досточки. Он просто физически не способен быть Достом, ну никак. А второй просто не умеет СТОЛЬКО эмоций выливать в мир )))

2011-07-19 в 02:24 

Безумный Бог Безумия
Непостижимый
«Первый - ну не ангел он, как Досточки.»
Стоять! При таких раскладах, хуже всего будет самому Досту, а не Жукову. У Достов жизнь хоть и скучная, но вполне стабильная. Стереотипный Жуков и не с таким должен справляться. В то время, как для того что бы жить жизнью Жукова... Я не знаю, как произвольно взятый Достоевский из всего этого выкрутится без особых потерь. :uzhos:

2011-07-19 в 02:28 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
Безумный Бог Безумия хм.... вообще-то у Жукова (взролого) жизнь стабильная. Просто на него всегда много взвалено. И от него ждут, что он с этим справится. Досты сильными бывают тоже.
А вот Жукову на месте доста придется мириться с тем, что все ползут к нему плакаться. Для Жука это мягко говоря не очень. Плюс Досты предпочитают мирные должности, и крайне редко управляющие, потому что излише мягкие, а вот Жук наоборот все вокруг под себя подминает. Впрочем и те и те ОЧЕНЬ сильные ТИМы )

2011-07-19 в 02:44 

Безумный Бог Безумия
Непостижимый
Проблема не в силе, а в уровне ответсвенности: этической против логической. Жуков не обязан мириться со всеми теми людьми, которыми он был связан этическими обязательствами, как Достоевский. В конце концов, он их не знает. Эту проблему ему легче игнорировать, чем аналогичную проблему Достоевского - логических обязательств, которые ему достались от Жукова. Начиная от прямой возможности санкций до того, что без его участия всё просто развалится, а это не самый простой поворот событий. :upset:

2011-07-19 в 02:53 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
Безумный Бог Безумия с этой точки зрения вы правы, однако вспоминая как выглядит общение Жука и Доста не в теории, а в практике... Чаще я видела капитулирующих Жуков. Не открыто. Просто Жук никогда не станет дважды связываться с Достом, без обстоятельств каких-то. А вот Дост может сам пойти в "атаку" повторно.

И кроме того Досты вполне способны быть опорой дела. Иначе бы их не было так много среди преподавателей. Будь Досты такими, какими их так любят изображать, то они бы весьма быстро сбегали. Потому что ни одному военачальнику такой кошмар как в школе и не снился. ^_^
(кстати, процент Достов среди преподов выше, чем Жуков, если брать в расчет основные предметы)
Кроме того Жук не откажет всем этим "В конце концов, он их не знает" потому что ну не дурак же он, вызывать подозрения. Не думаю, что он не будет хотеть вернуться на место )

2011-07-19 в 03:50 

Безумный Бог Безумия
Непостижимый
«не дурак же он, вызывать подозрения»
Оптимальная стратегия для человека, который выдаёт себя за того, кем он не является - минимизировать контакты, а следовательно и поступающюю от него информацию. Сложнее всего разоблачить того про кого ничего неизвестно. Чем больше общаешься с большим числом людей - тем больше вероятность вызвать какие-либо подозрения сказав что-либо не то.

«А вот Дост может сам пойти в "атаку" повторно.»
Повторение одного и того же в ожидании новых результатов - стандартная тактика рациональных интровертов. Иррациональные экстраверты действуют совсем другими методами. У них цена отдельного поражения, обычно не так велика и им легче пасовать на плохих картах.

2011-07-19 в 04:02 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
по 1
Не в данной ситуации. Подобное поведение Доста вызовет МОРЕ подозрений.

по 2
Соглашусь ))

Кстати, а Гек вам не жаль тогда? У Максов жизнь часто хуже чем у Жука. ^_^
Жук - лидер. Макс - начальник. Разница на лицо ) Дост может просто свалить с себя лидерство, со временем, а Гек куда что свалит? )))
А у Еся и Гама тоже есть конфликтеры и им, если подумать то тоже не просто будет. И по ходу реально проще всего Гамлету - спать на диване и пофигу все ))
Только представьте беднягу Габена на месте Гамлета. XD (как банальность - Гам актер театра)
Или Штирлица в роли Еся О_О
*в ужасе*

2011-07-19 в 04:10 

Безумный Бог Безумия
Непостижимый
«Кстати, а Гек вам не жаль тогда?»
Гексли - выкрутится. Как-нибудь. Ему не привыкать. :laugh:

«Или Штирлица в роли Еся»
Наоборот. Эти гораздо хуже. Особенно для тех, кто будет работать с Есениным, притворяющимся Штирлицем. :uzhos:

2011-07-19 в 04:16 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
Есениным, притворяющимся Штирлицем
Как я уже упоминала Есь способен не играть, а быть другим тимом. Впрочем при наличии рядом Жукова сомнительно xDD

2011-07-19 в 14:57 

Безумный Бог Безумия
Непостижимый
«Как я уже упоминала Есь способен не играть, а быть другим тимом.»
Даже, если он может создать иллюзию наличия у себя деловых качеств - он не сможет создать из воздуха сами деловые качества. Вот в чём основная проблема.

2011-07-19 в 18:12 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
><
Вы не понимаете о чем я..
Эх...
Ладно уж ))

     

Соционические битвы

главная