17:01 

Гамлеты, суицид

Legs open: eyes crossed, pressing on the nerve. We all like that, we all like that.

Вопрос: Как вы считаете, среди Гамов много суицидников?
1. Да  94  (44.98%)
2. Нет  115  (55.02%)
Всего: 209

@темы: Гамлет, Бета

Комментарии
2010-08-14 в 19:39 

Saruul
В душе твоей гнилой гнездится Бог. запомни, сука
Почем знать? Или вы Гам и не можете решиться на суицид?

2010-08-14 в 19:51 

Непостижимый
С чего бы? Они ж не Жуковы. :laugh:

2010-08-14 в 20:46 

Завтра подует завтрашний ветер
я не знаю кто такие суциидники :lol:

2010-08-14 в 20:50 

Legs open: eyes crossed, pressing on the nerve. We all like that, we all like that.
Arnel, спасибо что ткнули носом в ачепятку =)

2010-08-14 в 20:57 

Завтра подует завтрашний ветер
Aksel_999
да, мне не жалко)
по вопросу - считаю Гамов неспособными на такой поступок)

2010-08-14 в 21:16 

Kellaino
черный пояс по поеданию сгущенки
по-моему, они могут долго и со вкусом истерить вещать на тему, из-за чего/кого, когда и как они покончат жизнь самоубийством, но до дела реально не дойдут, скорее, попытаются просто пошантажировать

2010-08-14 в 21:47 

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
А не слишком ли они себя любят, для суицидов-то?)

2010-08-14 в 23:31 

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
по-моему, они могут долго и со вкусом истерить вещать на тему, из-за чего/кого, когда и как они покончат жизнь самоубийством, но до дела реально не дойдут, скорее, попытаются просто пошантажировать
+1
Склонность к суициду чисто имхо - да, часто. Реального желания - редко, не встречала пока. Имхо суицидников должно быть много среди кого-то типа Драев.

2010-08-15 в 16:38 

Moordenares
Красавица и чудовище
Большинство встреченных мною Гамлетов если и грозились, но ничего не делали. Так скажем, грозились чаще, чем прочие. А реально среди друзей-приятелей, вскользь знакомых людей, знакомых моих знакомых (естественно, знающих соционику) - в общем, всего доступного контингента, процент суицидников-Гамлетов, которые попытались или даже преуспели, крайне низок.

2010-08-15 в 23:55 

Lloy
Имхо суицидников должно быть много среди кого-то типа Драев.

а чего так?

2010-08-16 в 00:01 

Moordenares
Красавица и чудовище
Да, кстати, тоже забыла поинтересоваться. о_О

2010-08-16 в 02:24 

Непостижимый
Разве не ясно, что суицидник - должен быть ЧС-негативистом. Подходят только Драи и Жуки. Это же очевидно! :rotate:

Но это на примитивном уровне, конечно. Если спекулировать более глубоко, то суицидник - это позитивист-тактик. Почему? Потому, что покончить с собой от безысходности - это его мышление и его методы. По позитивистам негативные события бьют сильнее, чем по негативистам - у последних нет ни завышеных ожиданий, ни как следствие повода для разочаровний. Тактику же - гораздо проще сделать один красивый ход вместо того, что бы нормально разобраться в ситуации и понять, что всё не так безнадёжно. Соотвественно: Доны, Максы, Есененины, Гюго. :uzhos:

2010-08-16 в 03:05 

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Имхо суицидников должно быть много среди кого-то типа Драев.

а чего так?

ну имхо же :gigi: вон дальше имхом туда же Максов записали :lol: А я думаю так: суицидник реальный должен быть человеком одновременно эмоциональным и идеалистически-принципиальным. То есть - Драй, Достоевский. Но не каждый же подряд, естественно.
Ну и еще, наверное, некий процент Есей...хммм.
Доны, Максы, Есененины, Гюго.
Есь - не позитивист ;)

2010-08-16 в 03:10 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Есь - позитивист ваще-та

эмоциональные суицидники? Дост? с ограничительной ЧЭ? :lol:

2010-08-16 в 03:20 

Непостижимый
«вон дальше имхом туда же Максов записали»
А в чём проблема-то? :laugh: Макс худший по адаптации к жизненным переменам тип. Нет ничего сложного в том, что бы представить себе Макса, который в один момент потерял всё и тихо повесился в подвальчике из-за этого. А ведь будь на его месте Джек - всё сложилось бы иначе. :rotate:

2010-08-16 в 10:28 

Lloy
я думаю так: суицидник реальный должен быть человеком одновременно эмоциональным и идеалистически-принципиальным.

Гыгы, я бы тут идеологию не привлекала. Скорее, тут виновата может быть слабая чи и чл. Если одни, глядя в будущее, видят возможности, то другие - видят много-много-много проблем, которым нет конца и края и все они страшные-неподъемные, а сил бороться уже нет -устал)) Как один из вариантов.

2010-08-16 в 13:57 

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Lloy еще раз: сие имха из личных наблюдений, вот более ничего ;) Вопрос вообще сложный. У меня, например, чи болевая, но ужасов в будущем я радикально не вижу, именно потому что она не работает.Жесть грядущую, имхо, будет видеть негативист с достаточно развитой чи, может даже базовой или творческой.
Макс худший по адаптации к жизненным переменам тип. Нет ничего сложного в том, что бы представить себе Макса, который в один момент потерял всё и тихо повесился в подвальчике из-за этого.
Худший по адаптации и при этом наиболее быстро обучаемый? :susp: Однако я не спорю, что Макс мужеского полу, определенным образом воспитуемый, вполне может. Хотя может быть это будет Штирль, Жук или Драй :gigi:

2010-08-16 в 16:53 

Непостижимый
«Худший по адаптации и при этом наиболее быстро обучаемый?»
Откуда такая информация? Согласно Таланову, Максам обучаемость свойственна менее всего. Наиболее быстро обучаемы - Гексли, Напы и Доны. :upset:

«Хотя может быть это будет Штирль, Жук или Драй»
Ходят слухи, что у Жукова - фоновая склонность к самоубийствам. Вешаются не они сами, а те кто рядом с ними. :uzhos:

2010-08-16 в 16:54 

Legs open: eyes crossed, pressing on the nerve. We all like that, we all like that.
Безумный Бог Безумия, насчёт последнего предложения - абсолютно согласна)):D

2010-08-16 в 17:05 

Moordenares
Красавица и чудовище
фоновая склонность к самоубийствам. Вешаются не они сами, а те кто рядом с ними. :uzhos:
Моя единственная фоновая - ЧЛ, и никто не вешается. Все хорошо привязаны.

2010-08-16 в 21:40 

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
я знаю только, кто меньше всего склонен к суицидам, имхо)

2010-08-17 в 00:38 

Непостижимый
«Моя единственная фоновая - ЧЛ, и никто не вешается.»
Фоновая ЧЛ - это не когда ты вешаешь людей, а когда объясняешь тем, кто собрался вешаться - как повеситься правильно. :rotate:

2010-08-17 в 01:12 

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Откуда такая информация? Согласно Таланову, Максам обучаемость свойственна менее всего. Наиболее быстро обучаемы - Гексли, Напы и Доны. :upset:
очевидно, у нас с вами разные источники информации *пожимает плечами*

2010-08-17 в 01:19 

Moordenares
Красавица и чудовище
Безумный Бог Безумия, я сейчас начну занудствовать, НО:

оригинальная фраза
у Жукова - фоновая склонность к самоубийствам. Вешаются не они сами, а те кто рядом с ними
у Жукова - фоновая

Вот на это была шутка. Я прекрасно знаю, как работает ЧЛ. Правда, в моём случае это скорее - отобрать и сделать самостоятельно.

2010-08-17 в 01:36 

Непостижимый
«Вот на это была шутка.»
Я понял, но если бы просто согласился - не было бы развития холивара. :bud:

2010-08-17 в 03:27 

Moordenares
Красавица и чудовище
Это не холивар. Иначе меня бы тут не было. Ненавижу холивары :gigi:
Именно поэтому тут и сижу, несмотря на название, их не наблюдается.

2010-08-17 в 16:57 

Али ДжиДжи
Бог по умолчанию.
Насчёт Гамлетов я бы сказала, что люди в этой группе могут пойти на суицид из принципа "вот я умру, и все тогда поймут как им без меня плохо" ⇐ эта причина, конечно, не от большого ума, но, как ни странно, довольно распространённая.
А Жуковы... да, могут, это люди только фоново железные)

2010-08-17 в 17:22 

Moordenares
Красавица и чудовище
У меня вообще только один, кажется, из знакомых знакомых был успешный суицидник - и это была девушка-Бальзак.
Я про себя знаю, что я не могу.

2010-08-17 в 20:48 

Kellaino
черный пояс по поеданию сгущенки
я как бальзак считаю суидиц непрактичным, нерациональным и вообще глупым занятием. и так все там будем - зачем излишне ускоряться и вообще шевелиться?)

2010-08-18 в 02:11 

Moordenares
Красавица и чудовище
Я просто тупо боюсь боли, а тако же - не сделать over 9000 офигительных вещей, для исполнения которых нужно быть живым.
В общем, для меня почти всегда смысл жить есть.

2010-08-18 в 09:10 

Kellaino
черный пояс по поеданию сгущенки
Moordenares
ну, в общем, да, и это тоже
просто я чего-то не в настроении немного))

2011-07-19 в 01:15 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
Хм... как Гамлет и не плохой, будующая профессия обязывает, психолог могу сказать, что у нас склонность скорее к угрозам суицида, НО слишком велика самовлюбленность. Мы скорее будем жить назло, чем умрем что бы больно сделать. Единственный вариант - полная сломленность, но лично для меня это однавременная смерть моих подруг Максов (какой я счастливый Гам, у меня три макса личных есть, так как еще и знакомы парень Макс в наличии), Доны, Гюгоши, а так же любимого Жукова, при этом смерть или пропажа родителей, братьев и сестры, да плюсом к этому полный дом проблем нерешаемых (короче что-то из серии и полетели они в космос без скафандров). В общем Так же как и Макса или Жукова Гамлета нужно СЛОМАТЬ тогда и суицид будет. И то не факт, может и на месть торкнет )) И это более вероятно ))

   

Соционические битвы

главная