05:57 

Отношения

Trimurti
Здравствуйте.
Хотелось бы узнать, попадались ли вам ресурсы, в которых было бы четко расписано как "нормально разговаривать с людьми", а именно указано что говорить можно, а что нельзя, что делать можно, а что нельзя и т.д и т.п, которые вы применяли на практике и они вам реально помогли?
Если да, то не могли бы вы указать адреса этих ресурсов.

@темы: отношения

Комментарии
2010-06-29 в 14:11 

падре Гонсалес
думая о душе, оставайся в теле (с) №0
к вопросу о Таланове:
www.socioforum.su/viewtopic.php?f=87&p=952112

2010-06-29 в 14:12 

падре Гонсалес
думая о душе, оставайся в теле (с) №0
а я кажется единственный, кто не проходил XD
я не тоже не проходил))

2010-06-29 в 14:14 

Lanzo
рядом из черных дыр веет родным теплом
а я любопытный))

2010-06-29 в 14:21 

падре Гонсалес
думая о душе, оставайся в теле (с) №0
я - Есь. ответить на 570 вопросов без пинков под зад??? бгг, меня на столько не хватит))

2010-06-29 в 14:22 

Lanzo
рядом из черных дыр веет родным теплом
а кто сказал что в один заход?))

2010-06-29 в 14:24 

падре Гонсалес
думая о душе, оставайся в теле (с) №0
две реакци:
1. ГЕНИАЛЬНО!!! О,...,о я о таком и не подумал!
2. как сказать... есть такой аспект, что я могу запросто не закончить начатое дело, если не сделаю его сразу)

2010-06-29 в 14:26 

Lanzo
рядом из черных дыр веет родным теплом
:gigi:
да я в общем тоже, и я лучше тактично промолчу о том сколько по времени в общем это заняло)

2010-06-29 в 14:27 

падре Гонсалес
думая о душе, оставайся в теле (с) №0
хм, кстати, сколько?

2010-06-29 в 14:27 

Lanzo
рядом из черных дыр веет родным теплом
от сессии до сессии))

2010-06-29 в 14:32 

падре Гонсалес
думая о душе, оставайся в теле (с) №0
..................................гхм. оу. нууу...))

2010-06-29 в 14:33 

Lanzo
рядом из черных дыр веет родным теплом
:gigi:
ну в сессию обостряется желание заниматься чем угодно только не тем что надо))

2010-06-29 в 14:36 

падре Гонсалес
думая о душе, оставайся в теле (с) №0
ну это-то понятное дело))

2010-06-30 в 03:17 

Trimurti
падре Гонсалес
ммм... О,...,о скорее, объяснить этому кретину, какую кнопочку нужно нажать, дабы все заработало))
Ну, вообще-то не все проблемы можно решить нажатием кнопочки :)

lisya1983
Таланов с вами не общался. да и к тому же, его анкета может ошибаться. моего приятеля Жука она записала то в Гамы, то в Джеки. ну о какой точности здесь может идти речь.
Я уже писала, ТИМ всех моих знакомых опросник Таланова определил правильно.
Что касается вашего приятеля, то я вполне допускаю, что он не Жуков. Кстати, ваш приятель случайным образом не _Аль_? И если на своих аватарках изображена именно она, то при слове Жуков у меня от них слегка возникал когнитивный диссонанс, а вот виктим хорошо пошел, да. К тому же я знаю как минимум двоих Гамлетов, которых Таланов оттипировал в Жуковы, но вторым ТИМом все равно был Гамлет. У них 1 воля. Еще есть один Габен, которого он отправлял в Досто-Габены (1 эмоция) и т.д. Другими словами, анкета Таланова вполне валидна, пускай и не всегда в первом приближении.

Gotfrid
однако, я точно знаю, что существуют тренинги, не хотите попробовать?
Тренинги? А на что мне конкретно обратить внимание в программе?
итого ваша задача не вставать в позу, а перевести разговор в рабочую плоскость.
Я всегда веду разговор в рабочей плоскости. Другой вопрос, что люди не желают общаться только в этой плоскости. Им нужно найти виноватого, покачать права, сделать им все прямо сейчас, решить их проблему в 3 часа ночи, если она тогда вдруг возникнет, хотя мой рабочий день заканчивается в 8 вечера, объяснить мне как я должна работать, поугрожать, что пожалуются начальству и т.д и т.п. И меня подобное просто ставит в тупик. И обычно на все это прилетает: хотите поговорить за жисть? Ок, но не со мной.
И чем раньше вы до них это донесете тем лучше.
Я всегда доношу.

однако, вы неправы в том, что ставите себя априори выше клиента. Это неверно.
Нет. Таких клиентов у меня тысяча. И у каждого свое представление, что мы должны делать. А в моем отделе всего 4 человека, при чем только 2 сидят на телефоне. И подстраиваться под клиента - последнее дело.

Кажется, сборник "На Садовой большое движение".
У меня нет функционала для определения испытываемого ко мне отношения со стороны людей. А валидность результата при гадании на ромашке оставляет желать лучшего. Что делать?

про анкеты - ни одна из них не может быть компетентна именно в силу того что не учитывает анамнез жизни и личностные особенности. Анкета будет валидна только в сочетании с беседой. И это вам любой психолог скажет.
Это все общие слова. А вот реальность показывает, что результаты опросника вполне валидны.

2010-06-30 в 03:25 

Lanzo
рядом из черных дыр веет родным теплом
Trimurti
Тренинги? А на что мне конкретно обратить внимание в программе?
вот чего не знаю. Меня никогда не интересовала эта область. Знаю только что такие есть.

И меня подобное просто ставит в тупик.
и пока вы стоите в тупике вами можно крутить как угодно. Этого позволять нельзя вообще.

Я всегда доношу.
если проблема возникает - значит нет. Или не вовремя.

И подстраиваться под клиента - последнее дело.
а вы опять путаете теплое с мягким)) где корреляция между "подстраиваться" и "считать себя выше априори"?
З.Ы. к слову уж, вы сфера услуг, это одна из основных ее черт -подстраиваться, уж извините.

Что делать?
вероятно, вербализировать))

А вот реальность показывает, что результаты опросника вполне валидны.
ну вот меня он отправил в максы. Как и большинство тестов, к слову.
да и выше было много примеров.
еще я хочу напомнить ваши же слова о том что вы не разбираетесь в соционике - так стоит ли делать столь далекоидущие выводы. По поводу тестов советую почитать матчасть, причем не лженаучную а научную. Там это очень хорошо все расписано.
И это позиция психологии как науки: результаты только теста валидными быть не могут.

2010-06-30 в 03:51 

Trimurti
Gotfrid
и пока вы стоите в тупике вами можно крутить как угодно. Этого позволять нельзя вообще.
Т.е. нужно заранее знать как на это реагировать. О чем, собственно, и был мой первоначальный пост :)
если проблема возникает - значит нет. Или не вовремя.
Ну как она может возникать вовремя или не вовремя? Я работаю в реальном времени. И обычно ответ нужен вот прямо сейчас.
Ну не знаю. Я не умею говорить по-другому или другими словами. Если я могу решить проблему, я ее решаю. Не могу - извините, не судьба. Только всем в последнем случае всем пофиг.
где корреляция между "подстраиваться" и "считать себя выше априори"?
Редко когда попадаются люди, которые разговаривают с тобой как с равным. Обычно народ у нас требовательный и любит прогибать по свое "ты должен".
к слову уж, вы сфера услуг, это одна из основных ее черт -подстраиваться, уж извините.
Я знаю. Но реальность такова, что денег нет нас 4-ых на всех просто не хватит.
ну вот меня он отправил в максы. Как и большинство тестов, к слову.
Т.е. он даже вторым или 3 ТИМом не разглядел в вас Драйзера?
еще я хочу напомнить ваши же слова о том что вы не разбираетесь в соционике - так стоит ли делать столь далекоидущие выводы.
Ок, если не тест, то что? Чьему типированию мне доверять? Белый логик, ЧЭшник, ЧС-ник, кто? Сколько людей, столько и типирований.

2010-06-30 в 04:04 

Lanzo
рядом из черных дыр веет родным теплом
Trimurti
Т.е. нужно заранее знать как на это реагировать.
увы нет, если вы будете подбирать тип реакции на каждый раз - это проигрышное занятие. Тут не отвечать надо, а себя преподносить так, чтобы и мысли не было. Этому по идее и должны помогать тренинги.

Ну как она может возникать вовремя или не вовремя?
ну как - упустили момент - считай все.

Я не умею говорить по-другому или другими словами.
но это не значит что надо не учиться, согласитесь.

Редко когда попадаются люди, которые разговаривают с тобой как с равным. Обычно народ у нас требовательный и любит прогибать по свое "ты должен".
ну во первых в этом же посте чуть выше - как себя поставить.
а во вторых - высокомерие (если оно проявляется) моментально породит агрессию. В этом ничего удивительного нет.

Т.е. он даже вторым или 3 ТИМом не разглядел в вас Драйзера?
третим XD
вторым был бальзак что уже вообще смешно.

Ок, если не тест, то что? Чьему типированию мне доверять?
Никакому. По одной простой причине - соционика до сих пор с понятийным аппаратом не определилась, он плавает, что уж говорить про методику. Ее просто нет. То есть на развлечься вещь прикольная. А вот с серьезными делами - это в психологию, там будет вам и методика и специалисты.
Для работы с тестом же необходим не только квалифицированный интервьюер и составитель - кстати очень большая редкость нынче судя по тому, что я вижу - но еще и грамотный психолог для беседы, которая призвана раскрыть как раз влияние личностных факторов.
Вот знаете классический вопрос по моему даже у Кейрси есть - вам в школе что больше нравилось, труд или музыка.
Степени идиотизма вопроса без дополнительно исследования зашкаливает, ибо предмет не любить можно по десятку различных причин вообще к делу не относящихся.

2010-06-30 в 04:25 

Trimurti
Gotfrid
Тут не отвечать надо, а себя преподносить так, чтобы и мысли не было. Этому по идее и должны помогать тренинги.
Не понимаю, если честно.
Не уверена, что у нас есть в городе такие трененги, но поищу.
ну как - упустили момент - считай все.
Эм, не вижу в этой ситуации никаких моментов((
но это не значит что надо не учиться, согласитесь.
Надо. Просто мне нужна конкретика, т.е. в этой ситуации говорить так, в другой - эдак, а к кому бы я не обращалась, максимум что прилетало - большие глаза и учись, ты сможешь и т.п. Плять. Слов нет.
ну во первых в этом же посте чуть выше - как себя поставить.
Если б я мог.
а во вторых - высокомерие (если оно проявляется) моментально породит агрессию. В этом ничего удивительного нет.
Проявляется. Вот на высокомерие мне тоже частенько указывают.
третим XD
вторым был бальзак что уже вообще смешно.

А надежность какая?
Так может вы и вправду логик с какой-нибудь маской? :)
Для работы с тестом же необходим не только квалифицированный интервьюер и составитель - кстати очень большая редкость нынче судя по тому, что я вижу - но еще и грамотный психолог для беседы, которая призвана раскрыть как раз влияние личностных факторов.
В последней анкете Таланов сделал весьма нехилый акцент на физиологию. А на нее не особо влияют личностные факторы :)
Степени идиотизма вопроса без дополнительно исследования зашкаливает, ибо предмет не любить можно по десятку различных причин вообще к делу не относящихся.
Так делаю вывод не по одному вопросу, а в целом по всему тесту. К тому же, вот не работают у меня ни ЧИ, ни БИ, так я эти вопросы и проигнорирую, или неправильно пойму, или приведу десяток каких-то левых причин, или начну плавать и т.д и т.п.

2010-06-30 в 04:42 

Lanzo
рядом из черных дыр веет родным теплом
Не понимаю, если честно.
ну первое впечатление складывается из многих факторов, даже в телефонном разговоре - такие как интонации, звучание голоса, подбор фраз. Этим можно научиться управлять. Сложно, конечно, но можно. Вот при нужной постановке - вы сразу добьетесь нужного русла беседы.
кто бы знал как я ненавижу телефонные должности

Просто мне нужна конкретика, т.е. в этой ситуации говорить так, в другой - эдак, а к кому бы я не обращалась, максимум что прилетало - большие глаза и учись, ты сможешь и т.п.
Здесь не будет конкретики именно в вопросе "как общаться". Можно подобрать линию поведения, наверное, но как вы хотите - набора четких указаний тут не будет. Люди разные. ИМХО, если проблемы с распознаванием отношения к себе и ситуации то лучше закрываться и либо играть дурачка либо трясти напрямую до вербализации собеседником его отношения-намерений.
Но это ИМХО и четко сказать как это сделать я все равно не смогу.

Если б я мог.
этому возможно научиться. Кому то дается легче, кому-то сложнее.

Вот на высокомерие мне тоже частенько указывают.
так а чего вы собственно хотите - представьте, у человека и так проблема. Он и без того на взводе. Еще и на телефоне пришлось висеть, ждать пока освободится оператор наверняка - это тоже жесть как неприятно. И тут ему еще из техподдержки сразу кидают возможно даже невербальную предъяву "ты говно". Не могу сказать что агрессия будет правильной реакцией, но она естественна.

А надежность какая? Так может вы и вправду логик с какой-нибудь маской?
не помню)
я базовый БЭшник, но вот беда, большинство типировщиков абсолютно уверено что БЭ - это любовь и желание общаться, разбирать чужие отношения и предъявлять всем свою точку зрения на мораль как единственную. А это не так.

В последней анкете Таланов сделал весьма нехилый акцент на физиологию. А на нее не особо влияют личностные факторы
последнюю не видел, врать не буду. Я как то сразу разочаровался, больше не хочу)

Так делаю вывод не по одному вопросу, а в целом по всему тесту.
так и по всему тесту так же плавать будет. я привел примитивный пример, а ведь есть еще и травмы, и вытестенные в бессознательное вещи, и воспитание, и навязанные социумом и социальной ролью вещи - и все они будут искажать тест.

2010-06-30 в 05:40 

Trimurti
Gotfrid
ну первое впечатление складывается из многих факторов, даже в телефонном разговоре - такие как интонации, звучание голоса, подбор фраз. Этим можно научиться управлять. Сложно, конечно, но можно.
Меня так и подмывает спросить - зачем? Я думаю, если такие сложности, то проще уж уволиться:)
Но с другой стороны проблему с БЭ это не решит. И общие правила поведения/общения хотелось бы иметь, чтобы на что-то ориентироваться. В том смысле, мне хотя бы дотянуться до уровня "нормально", и все, счастья полные штаны обеспечены. Но в целом и в общем я вас поняла.

И тут ему еще из техподдержки сразу кидают возможно даже невербальную предъяву "ты говно". Не могу сказать что агрессия будет правильной реакцией, но она естественна.
Нет-нет, агрессия в большинстве случаев присутствует изначально. Людей никто не провоцирует, они сами уже на взводе. Сперва их удается успокоить разговором по делу, но когда решение удаленно не находится, у них срывает все заслоны и начинается в колхозе утро - я плачу, вы должны, прямо сейчас, не хочу ждать, мне пофег на ваши проблемы и т.д и т.п. Хотя допускаю, что мой голос может быть не особо приятным или располагающим к себе.

я базовый БЭшник, но вот беда, большинство типировщиков абсолютно уверено что БЭ - это любовь и желание общаться, разбирать чужие отношения и предъявлять всем свою точку зрения на мораль как единственную. А это не так.
Знаю я одного Гамлета, которого все считали Бальзаком. Истина, видимо, открылась благодаря Таланову :)
К тому же мне попадалось упоминание про спец. тип Бальзаков с прокаченной БЭ. Ауренга, например.
Другими словами, я бы не стала вот так уж откидывать вариант Таланова.

последнюю не видел, врать не буду. Я как то сразу разочаровался, больше не хочу)
Ну и зря. По последней анкете у меня получился Штирлиц/Максим. Раньше 2 раза было Жуков/Штирлиц. Прогресс.

так и по всему тесту так же плавать будет. я привел примитивный пример, а ведь есть еще и травмы, и вытестенные в бессознательное вещи, и воспитание, и навязанные социумом и социальной ролью вещи - и все они будут искажать тест.
Но есть же вопросы, на которые вы можете дать четкие ответы. Понятно, что есть травмы и воспитание, но никакое воспитание не сделает гибким то, что у вас и так изначально слабое. Вот хоть убейся, не вижу я никаких особых моментов и все тут, все они для меня равнозначны, так что прости-прощай сильная БИ. К тому же для исключения всяких искажений придумываются неявные по контексту вопросы, когда вы не можете вычленить явную проблематику и приходиться отвечать исходя из собственного понимания.

2010-06-30 в 05:50 

Lanzo
рядом из черных дыр веет родным теплом
Trimurti
Меня так и подмывает спросить - зачем? Я думаю, если такие сложности, то проще уж уволиться
Ха, на мой взгляд тоже работа на не подходящем месте это мазохизм. Но вы спросили - я ответил.

я плачу, вы должны, прямо сейчас, не хочу ждать, мне пофег на ваши проблемы и т.д и т.п. Хотя допускаю, что мой голос может быть не особо приятным или располагающим к себе.
ну так я и говорю - и так плохо и нервно, а тут еще)

Истина, видимо, открылась благодаря Таланову
истина ли XDD

Другими словами, я бы не стала вот так уж откидывать вариант Таланова.
ну тут я в себе уверен сильно больше чем в Таланове))

По последней анкете у меня получился Штирлиц/Максим. Раньше 2 раза было Жуков/Штирлиц. Прогресс.
так такие анкеты не вас тестируют а ваше мнение о себе) конечно оно особо не меняется, взрослый же человек

Но есть же вопросы, на которые вы можете дать четкие ответы.
дык такие ответы и будут четкими. Я вам больше скажу - они буду даже четче чем остальные.

Вот хоть убейся, не вижу я никаких особых моментов и все тут, все они для меня равнозначны,
а я вижу, теперь. Раньше не видел)
все в наших руках)

К тому же для исключения всяких искажений придумываются неявные по контексту вопросы
чот мне не встретился еще неясный вопрос.
впрочем, у меня первое образование обязывает уметь работать с тестами и соответственно видеть шкалы

2010-06-30 в 08:53 

падре Гонсалес
думая о душе, оставайся в теле (с) №0
Trimurti Ну, вообще-то не все проблемы можно решить нажатием кнопочки
действительно, длярешения некоторых требуетсяы комбинация и какие же нельзя? О,...,о
у первое впечатление складывается из многих факторов, даже в телефонном разговоре - такие как интонации, звучание голоса, подбор фраз. Этим можно научиться управлять. Сложно, конечно, но можно.
Меня так и подмывает спросить - зачем?

эм... вообще-то по "интонации, звучанию голоса, подбору фраз" можно мгновенно понять, как долго и в каких выражениях нужно объяснять клиенту, как перезагрузить комп через Ctrl-Alt-Del))я плачу, вы должны, прямо сейчас, не хочу ждать, мне пофег на ваши проблемы
вообще-то он абсолютно прав. мне тоже пох на проблемы обслуживающего персонала, и да, он мне должен. другой вопрос, что можно до такого не доводить.

2010-06-30 в 12:26 

Trimurti
Gotfrid
истина ли XDD
Если типируемый с этим согласен, то почему бы и нет?
ну тут я в себе уверен сильно больше чем в Таланове))
Вольному воля, я действительно в этом не разбираюсь:)
так такие анкеты не вас тестируют а ваше мнение о себе) конечно оно особо не меняется, взрослый же человек
Мое мнение о себе? Когда просят нарисовать кружки, вообразить запах чего-нибудь или спрашивают про симметричность моего лица? Не думаю :) У Таланова в последней анкете, имхо, очень мало вопросов именно на тему "как вы оцениваете" или "что думаете".
Более того, выявляй оно реально лишь "мнение о себе", вы должны были получится Драйзером.
дык такие ответы и будут четкими. Я вам больше скажу - они буду даже четче чем остальные.
А если вопрос с неявным содержимым? Будут ли ответ таким же четким? Я думаю, что нет.
а я вижу, теперь. Раньше не видел)
Кто-то объяснил?
чот мне не встретился еще неясный вопрос.
Смотрите, что там пишут - по блоку "непрозрачных" вопросов (нечувствительных к маскам) у Вас получается ЛСЭ с весомым акцентом на СЛИ.

падре Гонсалес
и какие же нельзя? О,...,о
А для чего существуют выезды?
эм... вообще-то по "интонации, звучанию голоса, подбору фраз" можно мгновенно понять, как долго и в каких выражениях нужно объяснять клиенту, как перезагрузить комп через Ctrl-Alt-Del))
Я так поняла, что "интонации, звучание голоса, подбор фраз" должны входить в мой инструментарий работника.
вообще-то он абсолютно прав. мне тоже пох на проблемы обслуживающего персонала, и да, он мне должен. другой вопрос, что можно до такого не доводить.
Да кто бы сомневался :rolleyes:
Звоните, уважаемый клиент, с 9 до 10 утра следующего дня и договаривайтесь о выезде.
До свиданья.

2010-06-30 в 12:32 

Lanzo
рядом из черных дыр веет родным теплом
Trimurti
Когда просят нарисовать кружки
проективные методики? Которые в принципе на расстоянии нельзя использовать?))

симметричность моего лица
физиогномику считаю уровнем гороскопа

Более того, выявляй оно реально лишь "мнение о себе", вы должны были получится Драйзером.
вы ПРАВДА думаете что я себя воспринимаю как представителя тима а не как отдельного человека О_О

А если вопрос с неявным содержимым? Будут ли ответ таким же четким?
и даже если, ибо если это действительно травма или защитный механизм в действии он не позволит даже подумать о том что там может быть что то другое.

Кто-то объяснил?
сам)

Смотрите, что там пишут - по блоку "непрозрачных" вопросов
не, если автор считает их непрозрачными его право))

2010-06-30 в 13:13 

Trimurti
Gotfrid
проективные методики? Которые в принципе на расстоянии нельзя использовать?))
Я вполне в состоянии определить черчу я круг по часовой стрелке или против. Чем тут мне может помешать расстояние?
физиогномику считаю уровнем гороскопа
И насколько вы объективны в собственном суждении?
вы ПРАВДА думаете что я себя воспринимаю как представителя тима а не как отдельного человека
Я правда думаю, что базовая должна лезть везде, вне зависимости от того кем вы себя считаете. Тем более вы себя считаете базовым БЭ. И почему именно в этом тесте она у вас не вылезла - вот в чем вопрос.
и даже если, ибо если это действительно травма или защитный механизм в действии он не позволит даже подумать о том что там может быть что то другое.
Там вопросов под 600 штук. Плюс еще под 600 в дополнительной. Я думаю при такой выборке они вполне в состоянии учесть погрешность, вносимую одним болезненным элементом.
сам)
А, да, я читала на вашем дневнике пост в стиле "зачем нам дуалы":)
не, если автор считает их непрозрачными его право))
Заполните анкету Таланова еще раз. Может с расстановкой акцентов на физиологию получится более БЭшный результат?

2010-06-30 в 13:25 

Lanzo
рядом из черных дыр веет родным теплом
Я вполне в состоянии определить черчу я круг по часовой стрелке или против.
а. не о том подумал)
это на ведущее полушарие то?) да тоже весьма сомнительно что то коррелирует сильно с ТИМом. Во всяком случае мне таких материалов не встречалось, а знакомые мне люди с ведущими правыми-левыми полушариями друг от друга отличаются так же сильно как и люди со скажем голубым цветом глаз.

И насколько вы объективны в собственном суждении?
выборка показывает что сильно прав))
еще характер движения, жесты и мимика - туда-сюда. Ноповнешности на которую действуют опять же десятки факторов... если вы вдруг обратили внимание - всегда требуют фото с активной мимикой. Потому что по другому все на одни тим XDD

Я думаю при такой выборке они вполне в состоянии учесть погрешность, вносимую одним болезненным элементом.
ух, а кто вам сказал что элемент один?)) не бывает так чтобы их вообще не было, не бывает один или два. Пласт бессознательного он вообще огромный, гораздо больше чем осознаваемый.
в человеке с самого детства понавязано таких и неважных и важных факторов миллионами)) потому что каждое событие в жизни свой след оставляет.

А, да, я читала на вашем дневнике пост в стиле "зачем нам дуалы"
уху, я абсолютно убежден что нам нужны близкие по духу люди неважно какого ТИМа а не абстрактные дуалы. И упираться в дуальность ИМХО что то глупее сложно придумать.

2010-06-30 в 13:47 

падре Гонсалес
думая о душе, оставайся в теле (с) №0
Trimurti
А для чего существуют выезды?
а выезды не входят в обязанности стандартного саппорта. моя задача - объяснить, как решить проблему подручными средствами, или понять, что без выезда тут не обойтись.
Я так поняла, что "интонации, звучание голоса, подбор фраз" должны входить в мой инструментарий работника.
понимание значения "интонации, звучание голоса, подбор фраз" - по-хорошему - да. иначе это не работа, а мазохизм для себя и трепка нервов для клиентов.
Да кто бы сомневался :rolleyes:
Звоните, уважаемый клиент, с 9 до 10 утра следующего дня и договаривайтесь о выезде.
До свиданья.

я Вас не совсем понял. О,...,о

Gotfrid
физиогномику считаю уровнем гороскопа
+ пиццот
я абсолютно убежден что нам нужны близкие по духу люди неважно какого ТИМа а не абстрактные дуалы. И упираться в дуальность ИМХО что то глупее сложно придумать.
+ пиццот еще раз. пойду к Вам, почитаю, што ле.

2010-06-30 в 22:59 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Trimurti на аватарках у Аль анимешный персонаж. 0о
и да, это Жуков. Я в его Тиме вполне уверена.

Другими словами, анкета Таланова вполне валидна, пускай и не всегда в первом приближении.
она очень и очень относительна. как и все анкеты

2010-07-01 в 02:59 

Gotfrid
это на ведущее полушарие то?) да тоже весьма сомнительно что то коррелирует сильно с ТИМом.
Я не специалист, но вот недавно мне попалось нечто интересное на тему полушарий в книге "Мессия очищает диск" Г.Л.Олди. У одного из героев при рождении было повреждено одно полушарие, поэтому у него был прекрасный интеллект и фотографическая память, но зато он абсолютно не разбирался ни в музыке, ни в цветах и оттенках, ни в поэзии и т.п. и т.п.

еще характер движения, жесты и мимика - туда-сюда. Ноповнешности на которую действуют опять же десятки факторов... если вы вдруг обратили внимание - всегда требуют фото с активной мимикой.
Там точно определялось местоположение уголков губ, какой из них "выше". Я думаю это может иметь отношение к мимике.


в человеке с самого детства понавязано таких и неважных и важных факторов миллионами)) потому что каждое событие в жизни свой след оставляет.

Проблема ведь не в факторах, проблема в способе обработке поступающей информации и какому пласту информации отдается наибольшее предпочтение. Например, одну и ту же речь кто-то анализирует с точки зрения эмоционального окраса, а кто ее воспринимает как набор фактов.

уху, я абсолютно убежден что нам нужны близкие по духу люди неважно какого ТИМа а не абстрактные дуалы. И упираться в дуальность ИМХО что то глупее сложно придумать.
Близкие по духу люди обычно находятся в одной квадре.

падре Гонсалес
а выезды не входят в обязанности стандартного саппорта. моя задача - объяснить, как решить проблему подручными средствами, или понять, что без выезда тут не обойтись.
Давайте хотя бы вы мне не будете указать, что входит или не входит в обязанности стандартного саппорта.

я Вас не совсем понял. О,...,о
Вы выдали стандартную клиентскую реакцию, на которую прилетел мой стандартный ответ.
Это была, видимо, шутка.

lisya1983
на аватарках у Аль анимешный персонаж. 0о
На аватарках у нее периодически попадается похожая на фотографию картинка с какой-то улыбающейся теткой с короткими волосами. Я не знаю такого анимешного персонажа.

Я в его Тиме вполне уверена.
Это не мешает ей быть чем-то абсолютно другим.

она очень и очень относительна. как и все анкеты
Как вам угодно. Почему я ее считаю валидной я уже объясняла, повторяться по второму кругу не хочется.

Да, хотелось бы уточнить один момент.
Gotfrid - это парень или девушка?
Аль - это парень или девушка?

2010-07-01 в 03:06 

Lanzo
рядом из черных дыр веет родным теплом
Trimurti
героев при рождении было повреждено одно полушарие
и опять теплое с мягким. Травма мозга и нормально развитый мозг - разницу чувствуете?))
и еще внимание вопрос - по вашему этик не может строить логические цепочки, а логик разбираться в искусстве что ли?) это смешно же))
а герой не "не разбирался". Герой одно от другого не отличал (я книгу не читал, но вот как раз ща готовлюсь к экзамену по анатомии), потому что - утрирую - нервный сигнал не проходил ;)

Там точно определялось местоположение уголков губ, какой из них "выше". Я думаю это может иметь отношение к мимике.
к мимике, развитости участков мозга, развитости мышц поднимающих и опускающих губы, наверняка я еще что то упустил.

Например, одну и ту же речь кто-то анализирует с точки зрения эмоционального окраса, а кто ее воспринимает как набор фактов.
а кто то - представляете - умеет и так и так. И таких большинство, потому что и тот и другой способ анализа закладывается в процессе социализации))

Близкие по духу люди обычно находятся в одной квадре.
ой, расскажите это кругу моих друзей)) у нас все четыре квадры представлены и мы - о ужас - близки по духу)))

2010-07-01 в 03:21 

Trimurti
Gotfrid
и опять теплое с мягким. Травма мозга и нормально развитый мозг - разницу чувствуете?))
Я просто говорю о том, что обработка разной информации осуществляется разными полушариями. И я не вижу противоречия в том, что использовать эти данные для определения ТИМа, а именно предпочитаемого способа выделения и обработки входящей информации.

и еще внимание вопрос - по вашему этик не может строить логические цепочки, а логик разбираться в искусстве что ли?)
Я такого не утверждала.

а кто то - представляете - умеет и так и так. И таких большинство, потому что и тот и другой способ анализа закладывается в процессе социализации))
Умеет в рамках стандартных наработанных схем. Но кто же говорит о том, что жизнь это только такие рамки?

ой, расскажите это кругу моих друзей)) у нас все четыре квадры представлены и мы - о ужас - близки по духу)))
Жизнь покажет кто там к чему близок.

Кстати, ответьте все же на вопрос. Вы парень или девушка?

   

Соционические битвы

главная